Денис Григорук рассказал как он обрабатывает фотографии на примере свадебного кадра. Представленная здесь обработка – это не урок, который можно не вдумываясь пошагово повторить на любой фотографии. Это даже не последовательные шаги, а скорее мысли о работе с изображением на компьютере.
Внутри информация о бесплатном мастерклассе!
Итак, исходная фотография:
Придаюсь анализу исходника: фотография в целом хороша, все неплохо по свету, хорошая основа для цвета. Но картинка холодновата, зеленовата и слишком контрастна. Есть небольшой пересвет на платье.
Это устраняется на этапе конвертации: снижаю насыщенность и контраст, убираю пересветы, немного подтепляю картинку – чтобы выглядела мягко и уютно.
Еще не нравятся торчащие оконные ручки и элементы быта (которые лучше бы смотрелись на репортажной/жанровой/документальной фотографии, а не тут).
Это устраняется на этапе конвертации: снижаю насыщенность и контраст, убираю пересветы, немного подтепляю картинку – чтобы выглядела мягко и уютно.
Еще не нравятся торчащие оконные ручки и элементы быта (которые лучше бы смотрелись на репортажной/жанровой/документальной фотографии, а не тут).
Сконвертировал фотографию и обвел проблемные места:
Все это нещадно вытирается и зарисовывается. В результате картинка начинает выглядеть чище, а линии активнее пролетают сквозь кадр вверх. Визуальное упрощение очевидно.
Настает время для цвета! Спешить в этом деле нельзя. Лучше присмотреться к картинке, попробовать что-то сделать и уйти отдохнуть. Например на кухню, чтобы приготовить спагетти!
Разминка у плиты и углеводная подпитка открывают глаза на “чудесный” тон штор на заднем плане. Он меняется на что-то более сочетающееся с тоном кожи и стен. Это изменение добавляет объема в изображение.
Все лишние оттенки удаляются с картинки так же нещадно, как ручки и гладильные доски:
Можно заметить что окно не только избавилось от деталей, но и стало светлее – это только добавляет ощущение читоты.
Основная по объему работа сделана, можно накинуть эффекты, чтобы придать картинке узнаваемости и фишечности.
Достаточно сильно трансформирую пропорции краев кадра, делая модель выше и стройнее. Накладываю размытие – вроде как модно и спасает от множества лишней работы.
Немного осветляю – и все, в печать!

Этот вопрос наверняка возникнет, поэтому отвечу сразу: на обработку ушло около часа. Остальные фотографии в серии по примеру обрабатываются в разы быстрее – дело техники.
Описанные шаги конечно только намечают сделанную работу, но дают представление о том, в какой плоскости происходит обработка.
Достаточно сильно трансформирую пропорции краев кадра, делая модель выше и стройнее. Накладываю размытие – вроде как модно и спасает от множества лишней работы.
Немного осветляю – и все, в печать!
Этот вопрос наверняка возникнет, поэтому отвечу сразу: на обработку ушло около часа. Остальные фотографии в серии по примеру обрабатываются в разы быстрее – дело техники.
Описанные шаги конечно только намечают сделанную работу, но дают представление о том, в какой плоскости происходит обработка.
Внимание! Подробно и с разбором всех шагов и методов я и Миша Нестеров знакомим на курсе “Постобработка”, на который сейчас идет набор. Естественно, будет рассказано
не только то, что использовано в этой фотографии, программа намного шире. Приходите учиться обрабатывать!
не только то, что использовано в этой фотографии, программа намного шире. Приходите учиться обрабатывать!
А тут Особое Внимание! В следующую субботу (3 марта) мы проводим бесплатный мастеркласс, на котором покажем как делаются красивые обработочки, пообщаемся на околофотошопные темы и попьем чай. Приглашаем всех интересующихся!
Записывайтесь по телефону +375 44 5356277.
Записывайтесь по телефону +375 44 5356277.
P.S. Для сравнения изменений слепил гифку – на ней удобно посмотреть что произошло с размерами картинки и лишними элементами. Никаких сильных изменений не случилось, но насколько сильно отличается результат! Цвет, конечно, передан неправильно.

Комментариев нет:
Отправить комментарий